Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

ваш запрос отпрален мы с вами свяжемся

Ошибка

Неправильно введена капча

Недавние отзывы

  • Сергей 25.10.2017 06:58
    Заказали сайт и остались довольны. Качественно, аккуратно и не дорого. Спасибо Николаю за работу!

    Подробнее...

     
  • владимир 13.03.2017 07:13
    Заказал у Николая сайт. Сделал мне хороший сайт, настроил директ и уже через неделю первые клиенты. Большое ...

    Подробнее...

     
  • Илья 10.02.2016 17:26
    Заказал у Николая сайт,остался доволен.Сделали быстро,а главное качественно и не дорого.Всем ...

    Подробнее...

     
  • Павел 10.02.2016 17:23
    Заказал сайт сделали сайт хорошо вопросов нет доволен сайтом. Очень хороший исполнитель приятно с ним ...

    Подробнее...

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро? Для большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, эти слова – пустой звук. Людям нужно, чтобы веб-ресурс приносил прибыль, привлекал новых посетителей и покупателей . А вникание в «дебри» сео-оптимизаторской работы никого не интересует. Однако именно семантическое ядро определяет положение сайта в поисковых системах. Если вы хотите, чтобы веб-ресурс приносил доход и откликался на поисковые запросы, ему нужно уделить особое внимание.
Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро составляют ключевые слова, по которым сайт продвигается в поисковых системах. Иными словами, это те запросы, которые задают пользователи при поиске необходимой информации. Если они совпадают с ключами из ядра, веб ресурс будет откликаться и появляться в поисковой статистике. И напротив, если ядро сформировано неверно, пользы от сайта будет мало. Веб-ресурс будет занимать виртуальное пространство сети Интернет, не принося владельцу ни прибыли, ни новых посетителей. Иными словами, пользователи не будут видеть тематический сайт, семантическое ядро которого не совпадает с их запросами в Яндексе, Рамблере, Гугл и т.д.
Нюансы формирования семантического ядра
Процесс формирования семантического ядра очень ответственен. Запросы нужно составить таким образом, чтобы они совпадали с частыми поисковыми фразами пользователей интернета. При этом порядка 20% всех запросов в сети являются единоразовыми. Предугадать их сложно и отчасти это под силу только опытным сео-оптимизаторам. 
Что же касается остальных 80%, среди них есть как высококонкурентные запросы, которые использует большинство сайтов, так и низкоконкурентные. В первом случае позиция веб-ресурса в поисковой статистике будет зависеть от его рейтинга. Продвижение сайта – это отдельная тема.
Итак, поисковые запросы должны отвечать следующим требованиям:
- приводить пользователей на сайт с поисковых систем;
- быть средне- или низкоконкурентными;
- соответствовать тематике сайта и контента.
Закажите формирование семантического ядра прямо сейчас, и у вашего сайта откроется «второе дыхание»! Качественная работа по подбору поисковых ключевых слов поднимет веб-ресурс в результатах поиска, увеличит число посетителей и прибыль владельца. Семантическое ядро – ключевая составляющая вашего сайта, и мы знаем все тонкости его формирования.